Воскресенье, 19.05.2024
BetepON
Меню сайта
Категории раздела
Записная Книжка IT-шника [7]
Записи важные и не очень
Записная Книжка IT-шника (Win) [10]
Разнообразные материалы по Windows системам
Записная Книжка IT-шника (Linux) [22]
Разнообразные материалы по Linux системам.
Мысли вслух [4]
Разнообразные мысли и просто поток сознания
Разное [4]
Самое самое разное
Резюме [1]
Для работодателей.
Мои разработки. [8]
Описание моих разработок в различных областях.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Март » 17 » 1C - Крюинг 2
01:33
1C - Крюинг 2

Проект умер окончательно и бесповоротно. Заниматся оживлением трупа проекта не имею ни желания ни возможности.

В связи с этим свои контактные данные для связи по поводу этого проекта удаляю.

1С-Крюинг – система документооборота, учета и подбора кадров для крюингов. 
Крюинг - осуществление деятельности по набору моряков на морские (реже речные) суда.
Основная роль компании – посредническая деятельность между моряком и судовладельцем.

Основным рабочим инструментом компании является Application Form (анкета) моряка. 
Обычный режим работы крюинг- компании таков:
1.    Приходит заявка на специалистов с указанием требуемых рангов и ограничений. В заявке также указываются данные судна, на котором будет работать моряк.
2.    Подбирается список моряков, удовлетворяющих требованиям заявки вчерне. 
3.    Менеджер осуществляет дозвон каждому из списка моряков, и предлагает им работу, основываясь на данных заявки.
4.    Если моряк согласен на условия – анкета моряка отправляется на подтверждение судовладельцу.
5.    Если есть необходимость – менеджер организует общение моряка и судовладельца.
6.    Если обе стороны договорились, менеджер осуществляет контроль и помогает в подписании контракта, а также в посадке моряков на судно.
Для успешной деятельности в данной сфере необходима очень обширная база моряков с возможностью быстрого доступа и быстрого поиска по разнообразным критериям.
1С-Крюинг – как раз такая база.

Начинается все с анкеты моряка. 
Программа хранит данные анкет в базе и во внешнем хранилище. Это разделение было сделано преднамеренно, чтобы предотвратить бесконтрольный рост базы от вносимых в нее документов

Внешнее хранилище.
На каждого моряка заводится индивидуальная папка с его номером. По необходимости эти папки можно перемещать. Если было перемещение – систем сама найдет новое место папки.
В папке можно хранить документы моряка, фотографии, анкеты и другую информацию.

База.
В базе находятся данные анкеты моряка с возможностью отбора и быстрых поисков.
Один раз в день (при первом входе первого пользователя) база реиндексируется. Это необходимо для того, чтобы вовремя выявлять просроченные документы моряков.

При редактировании анкеты система проверяет ее на однофамильцев по совокупности «Фамилия + Имя». Если однофамилец есть – оператор получит извещение об этом. Если это действительно разные люди, а не повтор анкеты – анкету проверку можно отключить «Do not check for Name»

Справочники
Для того, чтобы не множить одинаковые записи большая часть данных хранится в справочниках. В частности это такие справочники как «Places», «World country», «Type of certificates», «Type of documents», «Vessels», «Type of vessel», «Rank» и т.д.

Особо следует отметить справочник «Vessels». Дело в том, что разные моряки одно и тоже судно описывают по разному (тип, характеристика). Так же одно и тоже название могут носить разные суда. Поэтому  Dolphin – Cargo  и  Dolphin – Tanker. Это разные суда. 

Так-же нужно отметить справочник «Type of certificates». Вся информация о сертификатах структурирована, и сами сертификаты выводятся на основе номера печатного блока и позиции в печатном блоке. Так-же справочник содержит данные о том, является ли сертификат необходимым, его сроке действия или признаке «Without of term»


Поиск
Первичный подбор осуществляется простым выбором ранга требуемого судовладельцем. Например : Например «Необходим старший механик (CH/ENG)» 
Устанавливаем ранг СН/ENG и начинаем обзванивать?

Не все так просто. Необходимо учитывать множество факторов. И для учета этих факторов есть система признаков и меток. Признаки содержатся в коде программы – метки пользователи устанавливают сами
Во первых это признаки документов.. Если все документы в порядке (не просрочены и срок их не приближается) ставится признак «True». Признаков документов 3. Состояние документов, состояние виз, состояние сертификатов. 
Особое отношение к документам отмеченным «Need». Если такие документы просрочены – срока моряка подсвечена красным.
Если моряк в рейсе «On board» то его строка отмечена синим. При этом в поле «Ready» указана дата возврата из рейса по достижении этой даты признак «On board» заменится на «Home»  автоматически.
Кроме того есть метка Black list – ее устанавливают если с моряком больше не ходят иметь дело. Право ее установки есть только у пользователей с рангом «Администратор»
Если моряк находится в разработке ставится признак OnWork. Так-же можно установить, у какого конкретно менеджера в работе находится моряк.
Если человек не появлялся в офисе компании и с ним не связывались признак «Checked» лучше не устанавливать. Анкета будет в списке серой – значит человек не проверенный.

Система меток позволяет отмечать анкету различными метками (не обязательно одной) например «Планируется на балкер», «Отправлено судовладельцу 1»

Если же необходим сложный подбор по многим составляющим – для этого идеально подходит конструктор запросов 1С.

Заключение
Система 1С-Крюинг разрабатывалась непосредственно для менеджеров компаний с учетом их предпочтений и пожеланий. 
Для удобства были сделаны 
1.    Система избранных моряков (поле OnWork) в котором находятся только избранные моряки данного оператора и избранные моряки, для которых оператор не определен.
2.    Notes для каждой анкеты, где описываются в произвольной форме все взаимоотношения с моряком (звонили, отказался от рейса и т.д.)
3.    References – система отзывов о моряке
4.    Система E-mail для контроля входящих писем на предмет писем от присутствующих в базе моряков, а также массовой рассылки для моряков, занесенных в базу.
5.    Система просмотра документов моряков прямо из 1С (для форматов офиса используется вызов компонент OpenOffice
6.    Экспорт анкет в PDF – используется PDFCreator 1.2.3
7.    Расширенная система бланков, позволяющая выводить не только бланки анкет, но и другие специфические бланки.
8.    Очень многие операции автоматизированы.

Все элементы интерфейса, примененные решения и приемы работы здесь сейчас описываться не будут – это дело отдельной книги. 
Однако необходимо отметить – что приемы работы с базой аналогичны 1С и интуитивно понятны.

$IMAGE1$
$IMAGE3$
$IMAGE4$
$IMAGE5$
$IMAGE6$
$IMAGE7$
$IMAGE8$
$IMAGE9$
$IMAGE10$
$IMAGE11$
$IMAGE12$
$IMAGE13$
$IMAGE14$
$IMAGE15$

 

Категория: Мои разработки. | Просмотров: 1596 | Добавил: betepon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Михаил  
0
Добрый день,

Интересует цена данного продукта

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz