Crewing Enterprise - система документооборота, учета и подбора кадров для крюингов.
На сегодняшний день это уже 4-я версия программного продукта, полностью переработанная и дополненная с учетом поступавших от пользователей и руководителей компаний пожеланий и предложений.
Ознакомится можно ниже....
Тогда Вам просто необходимо познакомиться с Crewing Enterprise
Гибкая и развивающаяся система управления написанная для крюингов сотрудниками крюинга.
Что это дает? В первую очередь то, что писавшие эту систему люди уже сталкивались или в ближайшее время столкнутся с теми-же проблемами что и Вы. Это не посторонние "программисты", которые после написания "забудут" про систему.
Или создадут систему так, как удобно им. (Например контактная информация аппликанта на 4-й закладке анкеты).
Нет - система работает, растет и развивается.
И во многом это происходит благодаря менеджерам крюингов, которые уже активно используют систему.
Crewing Enterprise позволяет:
· Минимизировать ручной труд менеджеров крюинга, освободив их от рутинной работы.
· Избавить компанию от множества бумаг, из которых на самом деле ценность представляет едва-ли 10%
· Поддерживать и проверять актуальность данных по аппликантам. Заранее заботится об обновлении документов, сертификатов.
· Динамически обмениватся данными с судовладельцами и другими крюингами.
· Превратить Ваш сайт из визитной карточки в серьезный инструмент облегчения работы.
Для реализации этого пункта необходима интеграция Crewing Enterprise Site с вашим сайтом.
· Планировать посадки, списания основных и резервных кандидатур на Ваши суда и суда Ваших судовладельцев.
· Автоматизировать, насколько это возможно, процесс приема и проверки анкет аппликантов. С Crewing Enterprise принять и обработать 10 анкет за 1 час легко, в то время как вручную квалифицированный менеджер может обработать не более 10 анкет в день.
Для реализации этого пункта необходима интеграция Crewing Enterprise Site с вашим сайтом.
· Увеличить скорость прохождения заявки. На формирование листа дозвона по заявке уйдет не более 15 минут. Заявитель может начать получать кандидатов от Вас в течении этого-же дня.
· История общения с кандидатами.
· Автоматические отметки об обновлении или отправке анкет.
· Система внутренних сообщений - записок.
· Собственный E-mail клиент
· Возможность (при необходимости) формировать анкеты в стандарте заявителя - судовладельца.
· Проверка судна и заполнение справочника судов исходя из данных системы MarinTraffic
· Гибкая система запросов к хранящимся данным, позволяющая точно подобрать кандидатов по условиям.
· Анализ работы сотрудников с анкетами
· Возможность (при определенных условиях) совершать звонки аппликантам через мобильный телефон прямо из базы.
· И многое, многое другое...
Если Вас заинтересовала информация, или у Вас есть пожелания и предложения звоните +380 66 237 44 15 (Viber, WhatsApp) или пишите betepon@gmail.com
|